Хорошего главреда трудно найти и невозможно забыть. Ирина Ильяхова и Семён Иноземцев поговорят о трудностях, связанных с поиском главредов, о кризисе на рынке редактуры и найденном решении.
В 2024 году соцсетями завладели короткие видео. В этом уроке Максим покажет, какую выгоду тиктоки приносят интернет-площадкам, почему так нравятся пользователям и зачем нужны редакторам и главредам.
Если в бизнесе есть редакция, значит она решает какую-то задачу. Этот урок поможет проложить мостик между бизнесовыми задачами и контентной командой. Семён даст конкретные шаги и инструменты, с помощью которых главред может поставить перед командой корректную цель и работать на неё.
Семен расскажет, почему главреду важно разбираться в метриках, даже если на проекте есть маркетолог, издатель или аналитик. А ещё на конкретных примерах раскроет главную проблему сбора и анализа данных в контенте, её причины и последствия для нас.
Вместе с Родионом Скрябиным научимся считать зарплаты сотрудников, рентабельность и реальные расходы в редакции.
  • Максим Ильяхов
    Главред. Работает в журнале «Кинжал».
    Соавтор «Пиши, сокращай» и «Новых правил деловой переписки».

    В прошлом — главред «Кода»
    и Т—Ж.
  • Ирина Ильяхова

    Главред и руководитель проектов. Сейчас работаю в Посифлоре.
    Много нанимаю, много строю процессы, решаю много задач.

    Запуск продуктовой редакции в Тинькофф

    Бизнес-секреты: запуск медиа за 2 месяца
  • Семен Иноземцев
    Руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия».
    С 2018 года вместе с командой запустил больше 150 проектов.

    Среди клиентов — МТС, Росгосстрах, Яндекс, VEKA, ПланФикс.
  • Родион Скрябин
    Вбойки Тёмного лорда «Палиндрома»
    Субъективно о бренд-медиа. Определяю, где говно, а где молодцы. Один проект раз в две недели (но это неточно).
Чтобы оплатить курс по счету как юрлицо, напишите Даниле
в Телеграме — @jelaimme. Он выставит счет, оформит все документы и выдаст доступ к курсу. Стоимость каждого тарифа в этом случае будет на 10% выше.
  • Главредам,
    которые прямо сейчас рулят редакциями — инхаус, в агентстве или на фрилансе. Особенно тем, кто не понимает, куда расти.
  • Редакторам,
    которые чувствуют, что переросли только работу с текстом и форматами, хотят перейти на новый уровень и вырасти в деньгах.
  • Маркетологам, менеджерам, эсэмэмщикам и другим специалистам,
    которые выполняют главредскую функцию: придумывают контент-проекты, организуют работу редакции, отвечают за результаты.