Клуб главредов
Это пространство для всех, кто делает медиа, строит редакции, управляет контентными проектами — в коммерческих и некоммерческих организациях, для государства, для себя.
меню
#база
#тренды
#стандарты отрасли
#исследования
#поиск решений и смыслов
#обмен опытом
Быть узнанным
Попасть
в тусовку
Получить обратную связь от своих
Доступ к информации
Профессиональное признание
«Приземлить» свой опыт
Поиск карьерных направлений
Поиск узких специалистов
Быть в рынке
Понимание отрасли
Обмен мнениями
Быстрые советы
Быть не одному
Решение задач
Калибровка
Поддержка
Кто это создал
Семен Иноземцев
Руковожу агентством контент-маркетинга «Стратегия». С 2018 года запускаем блоги, соцсети и рассылки для B2B-бизнеса — сделали больше 150 проектов.
Среди наших клиентов — МТС, Росгосстрах, Яндекс, VEKA, ПланФикс.
Эксперт Яндекс Рекламы по обучению.
Ирина Ильяхова
Управляю проектами, строю редакции, сама в прошлом редактор. Запускала Бизнес-секреты, построила контент-маркетинг в Посифлоре. Консультирую компании, провожу сессии наставничества для главредов и редакторов.
Сейчас основная сфера интересов: образование взрослых и детей, создание сильных команд и работа с эффективностью.
Клуба главредов
Манифест
Когда мы с Семеном начинали делать Клуб, мы много говорили о том, а что мы хотим нести.
Ведь это не про фреймворки, готовые решения или гайды — это про людей, про их поиск смысла, про то, что они вкладывают в свою работу и какие пути выстраивают в своей жизни и работе.
1
Никто сразу не рождается прекрасным руководителем — главредом, шеф-редом, лидом или кем-то еще. Быть руководителем — это постоянно сталкиваться со сложными задачами и искать их решения.
2
Устойчивость появляется, когда руководитель понимает свои цели, может на них влиять и знает, как влиять.
3
Фокус — самый дорогой и важный инструмент в арсенале руководителя.
4
Основная часть работы руководителя — в коммуникациях, переговорах — со стейкхолдерами, командой и собой.
5
Жизнь сильно шире, чем задачи, проекты, диджитал.
Тогда мы написали Манифест Клуба главредов — это те мысли, которые мы несем. Конечно, они могут со временем обрастать новыми мыслями, углубляться, но сейчас это так:
© Ирина Ильяхова
Читать целиком
Закрытое сообщество
Главреды, шеф-редакторы и все, кто уже управляет контентными проектами или идет
туда — собрались в одном месте, чтобы находить решения, работу, вдохновение; читать книги, делать исследования; делиться мыслями, спорить, находить общее и вскрывать противоречия. К нам приходят, чтобы найти ответ, своих людей и поддержку.
за 2500 рублей
База знаний
Каждый день главреды, шеф-редакторы и редакторы сталкиваются с множеством задач: они ищут ответы, проверяют варианты, а удачные решения находят свое отражение в процессах, фреймворках, гайдах. Мы их коллекционируем, чтобы всем остальным не приходилось заново проходить этот путь.
Подписаться
Курс «Настоящий главред»
Следующий уровень для тех, кто устал просто писать и редактировать. Этот курс проводит по всем важным моментам управления редакцией и работы с медиа: разработка стратегии и связь ее с целями бизнеса, построение процессов, приземление результатов на метрики.
Изучить
Данила Терентьев
Community Lead Клуба главредов
Я верю, что сообщества способны реализовывать значительные изменения с гораздо меньшими усилиями — благодаря вовлеченности людей
и общим ценностям и целям, которые они разделяют. Моя роль как комьюнити-менеджера в том, чтобы ясно и доступно сформулировать эти ценности и цели, показать их участникам и дать возможность выбрать: близки ли они им. И если близки — идти вместе, создавая пространство нового опыта, основанное на доверии. Потому что только через доверие рождается живое сообщество.
Надежда Цветкова
Контент-директор в Т-Банке
Надя провела несколько эфиров и поделилась своим управленческим опытом. На первом Надя рассказала о том, как сделать контент технологичным, персонализированным и актуальным без ручной правки. На втором — про системы роста и развития в редакции Т-Банка, а третий про то, как проводить перфоманс-ревью — и зачем вообще это нужно.
Полина Смертина
Ex-журналист деловых медиа
Полина поделилась своим опытом построения долгосрочных отношений с управленцами, экспертами и лидерами мнений. Она более десяти лет работала в «Коммерсанте», «Ведомостях» и отраслевых медиа, а теперь в PR каждый день взаимодействует с журналистами и лидерами мнений.
Екатерина Нечаева
Директор медиацентра Движение.ру
Катя поделилась опытом запуска бумажного журнала с нуля, рассказала о подводных камнях и открытиях этого процесса и о том, как устроено медиа «Движение.ру» сегодня.
Филипп Чурилов
Руководитель Ecourse Studio
Филипп рассказал, как работает система асинхронного корпоративного образования, которая позволяет массово обучать сотрудников компаний.
Анна Фишер
Шеф-редактор и практик ННО
Аня регулярно проводит воркшопы по ненасильственному общению. Благодаря этим встречам у участников есть безопасное пространство для практики и отработки навыков диалога.
Диана Демина
Руководитель отдела B2B-редакций
в Т-Банке
Диана рассказала, как продуктовые редакции встроены в систему корпорации с десятками продуктов и тысячами сотрудников, и какую роль они там играют.
Ольга Долгушева
Главред в маркетинговом агентстве «Вебтактика»
Оля организовала открытый эфир в Telegram-канале клуба со Светланой Ковалёвой на тему «Как отстраиваться от конкурентов в контенте».
Юлия Енакиева
Контент-маркетолог онлайн-школы «Прорыв»
Юля поделилась кейсом своей команды, которая смогла увеличить число регистраций на продукт в 3 раза за месяц — всего через одну соцсеть.
Стаза Белогаева
Маркетолог в EdTech
Стаза провела разбор основ email-маркетинга: от стратегии до конкретных практических советов по созданию контента и работе с аудиторией.
Алена Белкина
Редактор в Carrot quest
Алена курирует Литературный кружок клуба: собирает предложения по книгам, организует опросы и помогает группе встречаться и обсуждать прочитанное.
Юлия Владимирова- Демерт
Главред магазина пряжи «Атмосфера»
Юля инициировала встречу-обсуждение по соцсетям внутри клуба и рассказала, как выстраивала систему метрик для социальных сетей своего проекта.
Наши люди
Наши люди
#курс «настоящий главред»
Елена Тюкалова
Вроде бы все классно начаналось: <...>. Руководители одобрили медиастратегию, которую я делала на курсе. Дали бюджеты на еще одного редактора в штат ...
#закрытый клуб
Мария Костина
И хотя моя редакция из пяти человек и редакция огромного банка вообще рядом не стояли, но мне очень понравилось, что я узнала какие-то похожие моменты.
#курс «настоящий главред»
Алена Белкина
Я понятия не имею, справлюсь ли я, но мне уже не так страшно — на курсе я получила много инструментов для решения этих задач.
#курс «настоящий главред»
Настя Радостева
Курс дал понимание, что не иметь готовых ответов — нормально, главное думать о цели бизнеса, брать ответственность, слушать и слышать.
#курс «настоящий главред»
Ирина Усенко
Я смогла «продать» разработанную стратегию продвижения блога новому начальнику) А процессы использовала те, которые прописала на модуле Ирины.
#курс «настоящий главред»
Анна Тыщенко
Курс не дает готовые решения, он дает возможность найти все дыры в процессах. Мне это очень помогло системно посмотреть. А выводы и изменения ...
#курс «настоящий главред»
Анна Фишер
Считаю, что цель достигнута. Курс и клуб с мастермайндами помогли сложить основную часть пазла. Остальное — дело практики.
#курс «настоящий главред»
Алина Епишкина
До последнего момента думала, что преподаватели будут выступать, как эксперты с высокой кафедры, а я, как прилежный слушатель, покорно вникать ...
#закрытый клуб
Юлия Владимирова-Демерт
А потом как поехало! Аня как начала задавать вопросы. Семён так призадумался, начал о себе и о Вике размышлять. Мы в чате сидели с попкорном, ей богу.
#курс «настоящий главред»
Маргарита Черногуз
Модуль про процессы для меня вообще был открытием. Потому что у нас в проекте сейчас с этим очень все сложно. Точнее, их просто нет. Сейчас уже начала строить первые процессы ...
#закрытый клуб
Евгения Лютова
Многие в курсе, что я делала матрицы метрик и ходила говорить с руководителем проекта, он все обесценил и никаких ресурсов не выделил. Я приходила с этим несколько раз ...
glavredbossclub@gmail.com
ИП ИНОЗЕМЦЕВ С.А.
ИНН 482306145104
ОГРНИП 319482700010403
+7 (925) 180-41-15